Новости

Новости|Пресс-релиз|Это интересно | 20.04.2021

До чего дошёл прогресс!

— Добрый день, вы позвонили в рециклинговую компанию…

Эта фраза знакома  всем абонентам, кто обращается на «горячую» линию регоператора. Совсем скоро с этих слов будет начинаться ваше общение с искусственным интеллектом, который привлекается специалистами компании для информирования клиентов. Нет, это не бездушный «металлический» голос из трубки, как принято считать. Робот уже умеет определять личность клиента, предоставляя конфиденциальную информацию только ему, а не звонящим от его имени мошенникам или третьим лицам.


«Искусственный интеллект — уточняет операционный директор  платёжного агента рециклинговой компании  Алексей Фёдоров, — это любое задание, которое выполняет специальная программа с заложенными в неё «интеллектуальными» способностями. Системы искусственного интеллекта обладают аналогичными возможностями, что и мы с вами: они могут заниматься планированием, самообучением, черпать необходимую информацию у клиента и программного обеспечения, чётко и без погрешностей решать логические задачи на протяжении длительного отрезка времени и, что самое главное, приобретать в процессе общения с абонентами социальные навыки. Так что не удивляйтесь, если наш сотрудник в лице искусственного интеллекта однажды поддержит вашу шутку или проявит «человеческое»  участие — ведь это его главная обязанность. Кстати, мы будем признательны, если вы поможете с выбором имени для нашего ноу-хау».

Подобная технология поможет практически мгновенно предоставлять клиентам информацию по повторяющимся запросам, в том числе голосовым, без необходимости вовлекать в этот процесс оператора. Ещё один плюс — искусственный интеллект способен усовершенствовать логистику вызовов, поможет снизить среднее время обработки обращений и улучшить показатель необработанных вызовов в контакт-центре — сможет информировать до 5 клиентов в секунду.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его!

Заполните поля ниже и мы перезвоним, как только получим обращение