Личный кабинет Войти
График работы:
ПН-ПТ с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00
Пресс-релиз|Новости | 16.12.2020
«Обслуживание клиентов с помощью «виртуальных сотрудников» становится вполне обыденной процедурой — отмечает директор ООО «Биллинг24» Иван Стрельцов — Чем полезен такой сервис? Во-первых, он позволяет оперативно сообщить пользователям услуги по обращению с ТКО «горячую» информацию. Например, о корректировках графика вывоза мусора по конкретным адресам — как это было недавно с юрлицами в г. Канск. Во-вторых, «виртуальный помощник» помогает снизить нагрузку на операторов колл-центра. После прослушанного сообщения вы самостоятельно можете перевести звонок на профильного специалиста для решения необходимого вопроса».
Стоит отметить, что при использовании голосового робота существенно сокращаются и сроки решения проблемы, к тому же при грамотной настройке возможно автоматизировать сервис поддержки клиентов.
Следующий шаг — использование искусственного интеллекта. Как отмечают в компании, беседы с таким цифровым оператором фактически неотличимы от беседы с реальным специалистом. Современные технологии обеспечивают возможность соблюдать интонацию, выдерживать паузы и логично строить ответы. Кроме того, с каждым новым разговором качество работы искусственного интеллекта становится лучше.
Заполните поля ниже и мы перезвоним, как только получим обращение