Новости

Новости|Пресс-релиз | 02.02.2021

Региональный оператор всегда на связи

Свыше двух тысяч человек за первый месяц нового года обратились за консультацией к региональному оператору.

Самыми активными в январе всего по телефону «горячей линии» оказались жители Восточной территориальной зоны. Каждый третий звонок поступал именно от них.

В целом, потребителей услуги в Канско-Абанской и Лесосибирской территориальных зонах интересовал перерасчёт (395 человек) и способы вывоза ТКО (160 человек).

Ещё одна актуальная тема — задолженность. Больше 150 звонков поступило именно по этому вопросу. Дело в том, что 01.01.2021 года закончилось действие моратория, установленного законодательством РФ на введение ограничений по коммунальным услугам, как следствие — рост числа должников. По итогу января среди злостных неплательщиков — Канск,  долг свыше 37 миллионов рублей, жители Нижне-Ингашского района задолжали 21 миллионов рублей, лесосибирцы  — 18 миллионов рублей.

Как рассчитаться с накопившимся долгом, и можно ли оплатить задолженность по частям? 


«Да, конечно, — уверяет директор ООО «Рециклинговая компания» Татьяна Бизяева, —  в случае, если у должников есть уважительная причина по которой образовалась задолженность, и потребитель не уклоняется от её погашения, со своей стороны мы готовы в частном порядке урегулировать этот вопрос. Так, к примеру, потребителю может быть предоставлена рассрочка до трёх месяцев».

Напоминаем, для получения рассрочки вам необходимо подать заявление на имя регоператора с приложением документов. Получить более подробную консультацию можно у специалистов нашего колл-центра:

  • для физлиц:​ +7 (391) 21-999-24
  • для юрлиц:​ +7 (391) 290-24-24​ (#2)

А так же в личном кабинете на сайте www.billing24.ru

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его!

Заполните поля ниже и мы перезвоним, как только получим обращение