График работы:
ПН-ПТ с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

Новости

Пресс-релиз|Новости | 13.10.2020

Компания «Биллинг24» подвела первые итоги своей работы на территориях Канско-Абанской и Лесосибирской технологических зон.

Напомним, в конце августа  между ООО «Биллинг24» и ООО «РК» были заключены агентские договоры, согласно которым на территориях Канско-Абанской и Лесосибирской технологических зон ООО «Биллинг24»  начал вести финансово-лицевые счета потребителей услуги по обращению с ТКО: производить расчет и начисление платы,  печатать и доставлять платежные документы, выдавать справки, принимать заявления от абонентов и производить перерасчеты.

За текущий месяц на телефон «горячей линии» +7(391) 290-24-24 контакт-центра поступило 3614 звонков. По вопросам начисления платежей принято и проконсультировано около 630 клиентов. Чаще всего в контакт-центр обращались жители Лесосибирской территории —  по отношению к предыдущему периоду поток обращений вырос на 69 %, по Канской зоне —  на 25 %.  По-прежнему, самыми актуальными остаются  обращения, связанные с невывозом ТКО, на втором месте – заявки на вывоз и третья строка – перерасчёт за услугу обращения с ТКО.

Как отмечает руководитель компании  ООО «Биллинг24» Иван Стрельцов:


 «Мы ожидали всплеск потребительских обращений различного рода и подготовились к данному процессу максимально достоверно и в полном объеме предоставляли и далее будем предоставлять интересующую население информацию. Наша компания учитывает пожелания потребителей и стремится к улучшению качества оказываемых услуг, поэтому с каждым днем мы внедряем всё большее количество точек входа для коммуникации с населением.  На данный момент запущены такие способы связи, как:  «горячая линия», телеграм канал, востап, инстаграмм, чат-бот на сайте, Личный кабинет, электронная почта и с ограниченными правами отделения Телекомсервис (печать квитанций и выдача справок об отсутствии задолженности). Хочется отметить, что население обслуживаемых территорий добросовестно и с пониманием подошли к вопросу по смене платежного агента, понимая важность работы регионального оператора».

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его!

Заполните поля ниже и мы перезвоним, как только получим обращение