График работы:
ПН-ПТ с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

Новости

Пресс-релиз | 07.10.2022

Региональный оператор актуализировал данные потребителей в Канско-Абанской технологической зоне

Региональный оператор ГК «Кашалот» провел корректировку данных потребителей в Канско-Абанской технологической зоне. Изменения коснулись клиентов, у которых в системе были некорректные данных о количестве пользователей услугой по вывозу твердых коммунальных отходов. Это традиционная процедура, актуализация данных проводится регулярно. Корректировка коснулась тех потребителей, которые вовремя не уведомили регионального оператора об изменении количества прописанных в жилых помещениях.

Напомним, сумма в платёжной квитанции за вывоз мусора зависит от числа проживающих в жилом помещении (при отсутствии зарегистрированных учитывается количество собственников) — чем больше человек живет в квартире или частном доме, тем выше сумма за вывоз ТКО.   

Отметим, что перерасчет произошел как в меньшую сторону (для тех помещений, где сократилось количество зарегистрированных жильцов), так и в большую – для тех, где количество прописанных увеличилось.

«Данная практика является стандартной в работе любой компании, оказывающей коммунальные услуги. К сожалению, несмотря на то, что такая обязанность предусмотрена подпунктом «з» пункта 34 «Правил предоставления коммунальных услуг», не все жители своевременно сообщают нам об изменении количества проживающих, выбывших и прочих сделках со своей недвижимостью — отсюда выставленные счета за мусор не всегда оказываются объективными. В этой связи региональному оператору приходится самостоятельно осуществлять актуализацию данных, после которой, сумма платежа для некоторых наших потребителей, естественно, увеличивается. Чтобы избежать дополнительных начислений платежей за прошлые периоды, я рекомендую потребителям сразу информировать регионального оператора для внесения изменений в лицевые счета» — комментирует ситуацию руководитель регионального оператора ГК «Кашалот» Александр Непомнящий.

Чтобы справиться с наплывом потребителей в контактный центр, региональный оператор направил дополнительных сотрудников для работы с потребителями и уточнения данных лицевых счетов. Уточнить информацию всегда можно без очного визита, по телефону «горячей линии» регионального оператора 8 (391) 225-99-24.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его!

Заполните поля ниже и мы перезвоним, как только получим обращение